
Мчится поед как ракета,буфера краснеются,едут девки без билетов,и на что надеются?

Бледная поганка Мыслитель (7520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergei matrenkin Мастер (2192) 12 лет назад
Сегодня праздник у девчат,
сегодня - мотогонки,
и щеки девушек горят-
Горят от самогонки!!!
Остальные ответы
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354) 12 лет назад
Голые бабы по небу летят :
в баню попал реактивный снаряд.. .
....девки из любого положения смогут выход найти ...
Юрий Денисов Просветленный (49574) 12 лет назад
На свою находчивость. Анекдот: "Девушка за рулём нарушила правила движения. Работник ГИБДД её остановил. Она: "Ой меня кто то с зади стукнул". Инспектор пошёл проверить. В это время девушка быстро перебралась на заднее сидение, взлохматила волосы и притворилась спящей. Инспектор видит, что за рулём никого. Спрашивает сидящую с зади: "Агде водитель" Она: "Не знаааюююю". Инспектор покрутился и ушёл. А девушка за руль и была такова.