
Почему меня пропускают в метро бесплатно?

Геннадий Пономаренко Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Посему когда я подхожу к турникетам, те люди, которые там работают странно на меня смотрят, и почему-то пропускают меня бесплатно. Как это работает со мной?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (614907) 2 месяца назад
потому что надо ползти , а не идти.
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (534182) 2 месяца назад
Бельишко неплохо бы сменить... Хотя, ходи бесплатно!!!))))
Stop, don't hide! Оракул (79167) 2 месяца назад
Ну к прокаженным опасно подходить !
Граф Вронский Просветленный (49799) 2 месяца назад
На справке тоже пин-код щас делают
Wolf228 Знаток (293) 2 месяца назад
Незнаю, Геннадий, незнаю. Хотя рил холодно уже что-то, может оденешься?
aviator Мудрец (18697) 2 месяца назад
так ты уточни, может ты в магазине Метро оказался