Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доверенность на сопровождение ребёнка для поездки в Грузию

Смирнов Ученик (171), закрыт 1 год назад
Какие требования ?
Хватит ли нотариальной доверенности на третье лицо - не родственник, от одного родителя ( при разводе) ?
Лучший ответ
Serg Просветленный (33606) 1 год назад
Да, этого вполне достаточно, если вы в браке. Если в разводе - то согласие от обоих
NataLinaВысший разум (102955) 1 год назад
не имеет никакого значения в браке или в разводе. Достаточно согласия от 1 из родителей.
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (394596) 1 год назад
Нет нужно от обоих
NataLinaВысший разум (102955) 1 год назад
нет
Ветер Искусственный Интеллект (394596) NataLina, да второй родитель полноправет даже если и в разводе..теряет лишь если его лишили родительских прав
NataLina Высший разум (102955) 1 год назад
Достаточно от одного родителя. Не имеет никакого значения Вы в браке или в разводе. Главное, чтобы от отца не поступило заявление о запрете на выезд своего ребёнка.