Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поднять себе настроение после х...ого 8 марта?

Nataly Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Boris Мудрец (14591) 12 лет назад
для каждого цвет и вкус фломастеров разный =) а так прошвырнуться по бутикам сгонять на танци поморочить парню голову (можно неодному) и поиграть ему на нервах. поболтаться с друзьями или подругами кароче всё в таком стиле (вроде это нравиться молодым девушкам
Остальные ответы
Ольга Постнова Мастер (1113) 12 лет назад
Хорошо отметить 9=) Как доп. выходной
Destino Искусственный Интеллект (264910) 12 лет назад
Очень просто - устроить п.. датое 10-е марта!
Аня Мастер (1416) 12 лет назад
Вчера было плохо-сегодня будет хорошо!!
*Anya* Ученик (143) 12 лет назад
забить на всё и всех тех кто испортил праздник и радоваться жизни
Екатерина Марковская Мастер (2491) 12 лет назад
советую занятся шопингом, сходить в кино, клуб!!!!
Елена Голубцова Мастер (1108) 12 лет назад
а завтра будет лучше, чем вчера!!!!
Романтика Просветленный (23871) 12 лет назад
Купить себе конфет, шампанского, цветов включить прикольный фильмец или быстрее забыть что это было.