
Почему у нашего государства нет денег,куда оно их девает?Народ сам платит врачам,учителям,ментам,сам покупает себе жильё

Пользователь удален Оракул (58680), закрыт 12 лет назад
..
Дополнен 12 лет назад
Ответьте,кто знает!
Лучший ответ
Aleхey Smirnov Мудрец (10747) 12 лет назад
Вы проСлуг Народа забыли. Они сами платить не любят.... Да и прихвать, что плохо лежит, для них весьма....
Остальные ответы
Светлана Волошина Знаток (388) 12 лет назад
В Россию все идет. Долги, долги, лолги!
sandino Просветленный (42777) 12 лет назад
а откуда народ деньги берет?
Пользователь удаленОракул (58680) 12 лет назад
откуда?торгует,работает...
Makfa99 Гуру (4276) 12 лет назад
как куда? а дома на рублёвке за что они будут покупать?
nikita simonyan Мудрец (16484) 12 лет назад
При чем здесь правительство, если одна часть народа "обдирается" другой частью народа? Или деньги, получаемые врачами, учителями, милицией текут прямиком в карман президента?
Ольга Кононова Просветленный (21726) 12 лет назад
я не плачу никому. но жильё конечно купили
alex markov Искусственный Интеллект (105642) 12 лет назад
И сколько вы выплачиваете зарплат тем кого вы перечислили?