Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что следует попросить у Бога?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (74143), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Представте себе - у вас единственный шанс.
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 12 лет назад
Самое лучшее - просить Бога послать нам истинного духовного учителя,
который даст нам своё вечное духовное покровительство (сат-гуру) .

Все души стремятся к счастью. Бог - это высшее счастье. Осознанно и
неосознанно все люди поэтому стремятся к Богу. Какой путь ведёт к Богу?
- Духовная жизнь. Она начинается с принятия истинного духовного учителя.

"По милости Бога мы получаем истинного духовного учителя, по милости
духовного учителя мы приходим к Богу". (с) Вишванатха Чакраварти Тхакур

Остальные ответы
Елена Смирнова Мастер (1164) 12 лет назад
чтобы всегда помнить о нем и чтобы захотелось служить
Порфирий Разуваев Оракул (57426) 12 лет назад
Юд! Эта проблема давно решена. Просить следует умения различать свои недостатки.
эмир Мастер (1928) 12 лет назад
наверное веры еслив он всётаки есть.
Шармэль Nika Мудрец (10463) 12 лет назад
"Доче аш сущий у джибиси,
Да свьатитс вымьа твое,
Да приидет санкиртан в бытие,
И на земле акож и под землей.
Хлеб вегиратианский дай к дню отстьажать
И прости, поелику лень нам прощать.
И не введи нас во искушение Вайшнавам,
Дабы не стали прданными АБСОЛЮТНОЙ КРАСОТЕ за даром.
И веди нас дорой в рай.. ",
А дальше много: дай, дай, дай...? о_О
Пользователь удален Ученик (20) 12 лет назад
Спасение души, путь к Нему.
Больше ничего не надо просить, хоть - миллион шансов у Вас есть.
И СПАСИБО, конечно!!!
романтик Мудрец (15848) 12 лет назад
Только о спасении души !
И бесконечная благодарность за ЖИЗНЬ!
Пусть Он Вас хранит!
я вернусь Мастер (1984) 12 лет назад
Попросил бы что бы на земле был мир всегда!!