Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно! Какой педалью Вы чаще пользуетесь при езде на велосипеде?

Дмитрий Зенкин Мудрец (10647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Соколова Знаток (319) 12 лет назад
Двумя, ибо нельзя проехать на одной
Остальные ответы
Илья Игумнов Мастер (1485) 12 лет назад
Двумя поочерёдно, получается что никакой
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
так как многие как и я - залазят на велосипед слева - то правой дважды чаще пользуються - когда начинают движение и когда слазют))
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Обоими, но больше усилий приходится на толчковую ногу.
Источник: Из опыта