
Надомною тишина, небо полное дождя - это хит всех времён?

Stas Просветленный (24054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Чупова Мастер (1300) 12 лет назад
Погода навеяла? Я даже и песни такой не знаю....
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Доброго!!! !
дождь проходит сквозь меня- Кипелов рулит....
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
это не хит, это - гимн!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
Я свободенн.. словно птица в небесах.. я свободен.. я забыл, что значит страх.. .
офигенная песня! обожаю просто!!!!