Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему-то не записываются диски. В начале записи выдает ошибку и диск выбрасывается. Что такое может быть?

Аленушка Гуру (2615), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ошибка - неверный блок на устройстве \Device\CdRom0. Я ничего не поняла.
Лучший ответ
Эфемер Абстрактный Вселеннович Мастер (2373) 12 лет назад
Для начала проверить на вирусы. Потом попробовать записать проверенной программой. И если это не помогло идти покупать новый привод...
Остальные ответы
Иван Говнов Профи (934) 12 лет назад
диск испорчен
АленушкаГуру (2615) 12 лет назад
Так ведь не один диск, а со всеми такая ерунда, я уже несколько штук попортила.
Евгений Мастер (1055) 12 лет назад
Попробуй через прогу Ультра-исо------* UltraISO*?