Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, расскажите, пожалуйста, поподробнее про перевод денег через криптовалюту.

Никита Знаток (413), закрыт 1 месяц назад
Как это вообще происходит, насколько большая комиссия, от какой суммы лучше переводить и так далее. Это безопасно? Могут ли налюбить на деньги? Перевод происходит мгновенно, или нужно ждать часами, днями? Я вообще не прошарен в этом, объясните, как дебилу, пожалуйста. Посоветовали сайт BestChange, но не знаю, как им пользоваться.
Лучший ответ
dasdasdas adasdasd Мастер (2122) 3 месяца назад
перевод быстрый комиссия разная анонимность не такая высокая как говорят, но примерно такая же как у интернет кошельков на левые данные + взломать в 1000 раз сложнее. Например все переводы и миллионные кошельки видят все, но владельца не знают.
НикитаЗнаток (413) 3 месяца назад
А как происходит обмен? Можно купить крипту у любого продавца через свой сбербанк и с крипто-кошелька закинуть деньги на другой банк, и всё? Продавец должен что-то делать, или всё происходит автоматически? Ждать не надо?
dasdasdas adasdasd Мастер (2122) Никита, Всё автоматически(по крайней мере на онлайн кошельках так как есть и офлайн)...
Остальные ответы
Rinat Khalikov Гуру (4212) 3 месяца назад
покупаешь крипту через р2р обменник, и потом отправляешь ее кому надо, главное отправлять из одной сети в другую, если сеть биткоин, то только в сети биткоин, в сеть эфириум нельзя, деньги пропадут
Антон Рыбин Знаток (395) 3 месяца назад
Все переводы в крипте делаются через блокчейн и у всех монет будет разная технология - комиссия и время перевода.

BestChange, это самый крупный мониторинг обменников. Там много вариантов обмена, в том числе, связанные с криктовалютой.
Это видео поможет разобраться с BestChange за три с половиной минуты: https://youtu.be/vdjB_xQUUE8