Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомото! Угадай с каким рулем машинка? СМ.ВНУТРЯХ!

Александрыч 150 RUS Просветленный (25141), закрыт 12 лет назад
Ленинградское ш.р-н Шереметьево-1
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222869) 12 лет назад
фигассе - живой самобеглый метрокэб!! ! у нас только стоячий водится - как рекламу используют
Остальные ответы
BU{K}A Гуру (2962) 12 лет назад
с круглым :)
Александрыч 150 RUSПросветленный (25141) 12 лет назад
Не угадала!
Руль- овальный!
BU{K}AГуру (2962) 12 лет назад
да ладно! не бывает такого ))))))
IvMg Гуру (4627) 12 лет назад
старенький каб.... руль справа....
Алексей Искусственный Интеллект (590332) 12 лет назад
эт метрокэб? ? англичанин?
Александрыч 150 RUSПросветленный (25141) 12 лет назад
yes!!!!
Алексей Искусственный Интеллект (590332) смотри-живой , курилка, а!
anchutin-en Профи (665) 12 лет назад
Со спортивным наверно
Елена Петрова Профи (939) 12 лет назад
Там вожжи, виш, мужик с ззади на полке сидит.