
Женщине для счастья не так уж много и надо... Чего???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
Любящие глаза напротив....
Источник: Lovehunters
Остальные ответы
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
молчаливого, благодарного слушателя
Марина Лукашевич Гуру (2927) 12 лет назад
Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать Вы хотели бы –
Мы именно этого Вам и желаем!
Успехов в работе! Погоды приятной!: good:
Детей гениальных! Пальто по фигуре!
Свекровей, живущих в другом регионе!
Невесток покорных! Тарелок помытых
Мужей, не храпящих и на ночь побритых!
Коллег, не зацикленных только на бабах!
Врагов слабосильных! Врагов сильно слабых!
Обедов в постель! Впечатлений полярных!
Чулок без затяжек! Ни дня без обновки!
Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Соседей и снизу, и сверху бесшумных!
Тортиков вкусных, но чтоб без калорий!
Духов от Диора! Цветов ежедневно!
Жилищ пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск на пляжах и волнах!
Друзей не занудных! Подруг не ревнивых!
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов
И функциональных, и стильных дизайнов!
Страстей изнурительных! Трудностей кратких!
Брильянтов не меньше 40 каратов!
Сантехники импортной! Родов без боли!
Проблем никаких! Шифоньеров без моли!
И ...кажется ...что-то еще мы забыли ...
А-а-а, ясно!
Любви!! !
И сервантов без пыли!
И сбыться мечте, стать великой артисткой!! !
И Женского Дня в год, хотя бы, раз 300!!!
Источник: kredit moy su
Лидия Мыслитель (8977) 12 лет назад
Женское счастье - лысая голова подруги. . )))))
Ируська Знаток (378) 12 лет назад
шоколада, но главное не белого, а молочного.... и можно по-больше....
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
для счастья женщине нужны две вещи - муж ...и все остальное
Евгений Куадже Просветленный (25433) 12 лет назад
Конечно всё с одного цента начинается а потом пиастры растут.
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
Семья, дом, дети, любовь, красота, здоровье, авто, карьера, финансы, развлечения, культура - я наверно что-то пропустила....)))))
Александр Белоконь Мастер (1591) 12 лет назад
Вы знаете, как не парадоксально сейчас прозвучит, но женщине, для счастья действительно, не так уж много и надо.. . Надо всего-то лишь внимания, вернее его избыток :)
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
ну муж любящий и дети у меня уже есть, а вот где достать ВМW ума не приложу А так надо !!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Просто наконец-то понять, что для счастья ей надо не так уж и много !!!