Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,хочу летом съездить в Прагу.Подскажите-сколько примерно нужно иметь наличности?

Лариса Соболева Профи (924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (98118) 12 лет назад
На неделю 1000 евро только так уйдет. (без проживания).
Остальные ответы
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (205646) 12 лет назад
Привет, Лариса. Я всегда беру 1000 на неделю. Этого с запасом хватает на дополнительные экскурсии, на подарки. сувениры, на питание где-нибудь в городе. Как правило, половину назад привожу.
helen Мыслитель (5254) 12 лет назад
Прилично, все в евро, да и цены как в Москве
Вендетта Мастер (1043) 12 лет назад
ой я тоже хочу. Может вместе поедем?))
Елена Искусственный Интеллект (410712) 12 лет назад
И я мечтаю об этом лет 15 ...пора мечту осущесвтлять а вам удачной поездки !!!
a v Искусственный Интеллект (256907) 12 лет назад
приблизительно 40-50 евро на день. это в плюс к проживанию. скорее всего, ещё и на шоппинг хватит
татьяна караваева Профи (695) 12 лет назад
минимум 300 евро без проживания и шопинга на неделю
Ирина ... Оракул (94720) 12 лет назад
Это кому как. Мне бы и 500 крон в день хватило (без проживания) . А евро там, кстати, не в ходу.