Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек, состоящий на учете в ПНД переехать в другую страну?

Григорий Белоусов Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Может ли человек, состоящий на учете в ПНД спокойно переехать в другую страну, а именно в США? Не возникнет ли такой ситуации, мол в посольстве скажут психи нам не нужны? И придётся ли ему там встать на учёт?
Лучший ответ
Dos Sanders Мастер (1029) 2 месяца назад
Нет не можешь
Григорий БелоусовУченик (136) 2 месяца назад
А откуда у вас такая информация?
Dos SandersМастер (1029) 2 месяца назад
В интернете набирите узнаете
Григорий Белоусов Ученик (136) Dos Sanders, можете дать ссылки пожалуйста, очень долго ищу информацию по этому и найти не могу.
TLT-bikerМыслитель (8865) 2 месяца назад
И к тому же понятие: психиатрический учет — обязанность медицинских учреждений отчитываться о всех пациентах с заболеваниями психики — отменили еще в 1993 году. Сейчас наблюдение и лечение у психиатра делится на консультативно-лечебную помощь и диспансерное наблюдение, которое могут установить по инициативе лечащего врача и без согласия пациента.
Dos SandersМастер (1029) 2 месяца назад
Но советует долечиться
Остальные ответы
Вован Мудрец (13656) 2 месяца назад
Почему нет? Там тоже пнд есть.
Елена Искусственный Интеллект (250111) 2 месяца назад
А кто вас пустит в Штаты, даже если вы абсолютно здоровы?
Будда Майтрейя Гуру (4002) 2 месяца назад
в сша других и не принимают, только тех кто состоит на учете в ПНД
Лунный кот Искусственный Интеллект (233358) 2 месяца назад
Именно так и будет. Там и своих шизиков хватает. Причем с оружием. Биомусор нигде не нужен.
коша Искусственный Интеллект (122033) 2 месяца назад
медсправки при оформлении долгосрочных виз вроде никто не отменял