
А вы любите ощущать, чувствовать, когда ваша девушка рядом...без белья...ммм...?

Олив...*аристократка* Просветленный (48505), закрыт 12 лет назад
я сама завожусь ужасно....
ВЕчерка всем....нескучного!!!
Лучший ответ
Дементий Анисферов Мастер (2035) 12 лет назад
ОООООООООчень это так возбуждает!!!!
Остальные ответы
Малыш Гуру (4018) 12 лет назад
Вот бывает моя сидит рядом, гладит меня по голове, а я начинаю рукой гладить её ноги. забираюсь пальчиками чуть выше! А там! Тут же готов! Моментально!
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 12 лет назад
это просто секси супер
как будто ее трогаеш голенькую
2-ве в одной
карл д Ученик (100) 12 лет назад
Где ж эта красота гуляет...
Олив...*аристократка*Просветленный (48505) 12 лет назад
не гуляет, а на балконе с ноутом сидит...в легком платье и без....
ножки чуть раздвинуты...