Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие предприниматели?

Hsins Sink Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (149737) 2 месяца назад
Люди, которым скучно жить. Я их мазохистами называю.
Остальные ответы
Gates of Reality Мастер (2050) 2 месяца назад
Те, кого не устраивает быть в подчинении и следовать правилам чужих компаний. Кто хочет получать доход реальный, а не 1% от того, что он принес чужой компании работая "на дядю". И у кого есть идеи и понимание того, как эти идеи реализовать.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300179) 2 месяца назад
Нынешние предприниматели бывшие спекулянты ибо фарцовать нЕчем, заграница закрылась, а привычки остались... Но это не все, а только из малого бизнеса... Так думаю.
нгш рлд Просветленный (49463) 2 месяца назад
основа..экономики любого государства..но сейчас..бедняги..
Hsins SinkУченик (2) 2 месяца назад
почему сейчас бедняги ?
нгш рлд Просветленный (49463) Hsins Sink, потому..шо..кризис и застой..и никакого просвету
Мир в экономике Мыслитель (7939) 2 месяца назад
люди, которые, комбинируя все факторы производства (труд, ресурсы, капитал) создают продукт (услугу). Такая их роль в любом капиталистическом обществе.
Такое определение дал наш экономист Борис Бруцкус в 1922-м