
к чему бы это?

Руля Профи (806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Чемпионат у них скоро по гимнастике
Остальные ответы
MARILU KUMA Просветленный (23755) 12 лет назад
Разминка перед синхроным плаванием
Extra Мастер (1207) 12 лет назад
Не сделала лягушка ласточку на бревне вот и наказана...
Маруся Профи (502) 12 лет назад
Наверно к дождю, или к деньгам, но лучше к деньгам!!!!
Настёна Профи (505) 12 лет назад
по научному чем ярче лягушка тем у неё яда больше, а так весит тут хороший ужин на вертиле
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Ну подскользнулась она, ну что теперь тут дискуссии то разводим.. . =)
Вероника Профи (724) 12 лет назад
Лягушки-путешественницы. Это к землетрясению в районе её приземления и к изменению климата на Луне.
Источник: точно!
кузя Мыслитель (8331) 12 лет назад
Отдыхает перед прыжком!
людмила агурьева Мастер (2154) 12 лет назад
зависла, надо перезагрузить