
что делать если ухудшилось зрение? и дело в том что один глаз видит хорошо, а другой плохо.

?? *** Ученик (53), закрыт 12 лет назад
может быть есть какие-то упражнения или капли в глаза....
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 12 лет назад
Ослабление зрения может наблюдаться в любом возрасте. Большую роль в ухудшении зрения играют наследственный фактор, а также перенесенные инфекционные заболевания, неправильный режим чтения (в темноте, лежа, в транспорте, у компьютера и т. д.) .

Лечение ухудшения зрения:

Смешать сок лука и мед в соотношении 1:1 и этой смесью смазывать 1—3 раза в день веки при ухудшении зрения. Если конечно нет аллергии на эти компоненты.
---------------------------------------------------------------------
Свежий сок из листьев петрушки смешать с морковным соком в соотношении 1:3, принимать по 1 стакану 2 раза в день при ухудшении зрения.
--------------------------------------------------------------------
Выдавить через марлю сок из спелых ягод черники и разбавить дистиллированной водой -1 часть сока на 2 части воды. Закапывать по 5 капель утром, перед тем как умоетесь. Вскоре вы забудете про очки.
--------------------------------------------------------------------
Для улучшения зрения ежедневно пить по полстакана абрикосового сока 2 раза в день.
--------------------------------------------------------------------
Употреблять ягоды брусники в любом виде: свежие, моченые, вареные.
--------------------------------------------------------------------
При плохом зрении показан настой цветов или листьев малины внутрь и для примочек. Готовится так: 1 столовая ложка сырья на 1 стакан кипятка, настаивать 20 мин, процедить. Принимать по 1 стакану 2-3 раза в день.
--------------------------------------------------------------------
Аптечный экстракт элеутерококка по 15 капель за полчаса до еды (в первой половине дня) - один раз в день. Курс 1 мес.
-------------------------------------------------------------------
Улучшить зрение можно и с помощью козьего молока, вернее, сыворотки от него. Свежую сыворотку смешать с остуженной кипяченой водой (1:1)и капать по 2 капли в каждый глаз. Веки накрыть темной повязкой и полежать полчаса, не вращая глазными яблоками. Делать так 1 неделю по I разу в день. Зрение заметно улучшится, так как хрусталик наберет необходимую силу.
-------------------------------------------------------------------
Ягоды черники улучшают кровоснабжение сетчатки глаза и тем самым обостряют зрение. В годы Великой Отечественной войны летчикам перед полетами давали черничный кисель, чтобы улучшить зрение. Настой: 2 столовые ложки сушеных плодов черники заварить 400 мл кипятка, настоять 2 часа. Принимать по четверти стакана 5 раз в день.
Удачи!! !
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (5313) 12 лет назад
Для начала - сходите к офтальмологу, а не спрашивайте здесь сомнительных советов.. .
Или Вам не дорого Ваше зрение???
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Иди к окулисту пока не позно там и капли выпишут и может вылечат.
@веснаа... Мыслитель (6463) 12 лет назад
А лучше даже в платную больницу. Они за ваши деньги определят, почему падает зрение.
kovalav94@bk.ru Знаток (261) 5 лет назад
Не стоит заниматься самолечением, это может плохо сказаться на здоровье глаз, лучше сходить или посоветоваться с врачом .Могу дать базу с хорошими врачами любой специализации http://docdoc.ru/?pid=6117
Евгения Черпахова Ученик (195) 4 года назад
Вот у меня зрение стало падать одно время-весь рабочий день перед монитором, под вечер, уже всё на экране плыло, приходилось щуриться, что бы читать документы. Не выдержала-пошла к врачу, он посоветовал пропить витамины Витрум Вижн Форте, сказал, что они помогают в таких ситуациях хорошо. Пила я их три месяца, результат радует - глаза явно отдохнувшие, ничего не плывёт, спокойно работаю и вечером могу позволить себе ещё в инете посидеть - глазам комфортно.
Карина Форбс Ученик (178) 4 года назад
Вот у меня тоже упало зрение. А компьютер ограничить не могу.
Алёна Дарьянова Ученик (172) 4 года назад
Карина, выше писали про Витрум Вижн Форте, они очень хорошо помогают поддерживать зрение и защищать глаза, если они очень много напрягаются. Состав там очень полезный, прям лечебный, в них входит большая доза лютеина и зеаксантина, которые нужны для улучшения зрения. Как стала пропивать курсы этого средства, глаза отлично себя чувствуют, изображение не плывёт, когда долго на монитор смотрю и сухости не возникает.