
а первые блины непременно кому-то отдавать? А если я жрать хочу?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
А с какого это перепугу вааще первый блин кому-то отдавать нужно? Всё в дом, всё в семью! Пускай они лучше нашу утреннюю зарядку себе забирают, наших соседей и наши беды. А то ишь, повадились! На чужой каравай рот не разевай!
А ты кушай первый блин, кушай.
Остальные ответы
Василий Шпиляк Высший разум (1814165) 12 лет назад
Сьешь без зазрения совести.. . -скажи всем, что они были уже вторыми...
МамаСан Просветленный (21616) 12 лет назад
Первый блин-обязательно СЕБЕ, ЛЮБИМОЙ !!!
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
первый блин комом, а второй знакомым, третий мне а четвертый всей родне...
Источник: присказка.