Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые, как вы находите работу?

Вероника Ветлугаева Ученик (186), закрыт 1 год назад
Мне 18, я хочу устроиться на работу, нормальную, чтобы можно было себя обеспечивать
Не понимаю где и как её найти, особенно если у тебя нет опыта?
Дополнен 1 год назад
Какую лучше выбрать для начала, поделитесь опытом
Лучший ответ
Остальные ответы
Серёга Оракул (64523) 1 год назад
Хорошая работа сама тебя найдёт.
пилот во времени Искусственный Интеллект (149266) 1 год назад
Нормальная=это нихрена не делать и много получать? Эскортницей)
Вероника ВетлугаеваУченик (186) 1 год назад
Нет, я готова работать, но хочу получать нормально, чтобы могла банально себя обеспечить для начала
пилот во времени Искусственный Интеллект (149266) Вероника Ветлугаева, А есть желающие для начала иначе?)
Прибор 007 Оракул (56280) 1 год назад
Мне нужны врачи-ветеринары и ассистенты врачей.
Ти Искусственный Интеллект (331278) 1 год назад
На HH ру, есть работа для всех, сейчас набирают в салон интим услуг!
mda hes Оракул (73992) 1 год назад
ХХру, Трудвсемру, ЦЗН
Ирина ... Искусственный Интеллект (128029) 1 год назад
Ни образования, ни опыта? Курьер, уборщица, продавец. Авито, ЦЗН.
Ольга Искусственный Интеллект (405882) 1 год назад
А, что делать то умеете? Какая профессия, квалификации? За что вам должны хорошо платить? Что вы можете предложить работодателю?
Неквалифицированный труд дорого не стоит, вы на рынке труда "товар" дешёвый.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Сразу на нормальную без опыта не возьмут сначала придётся поработать на стаж чтобы потом рассматривали на более оплачиваемые работы. Искать так же как и все ставите галочку что без опыта работы и просматриваете вакансии выбираете то что вам подходит отсылайте резюме. Для начала курьер, оператор колл-центра, в зависимости от того что вы знаете умеете и хотите
Victoria Просветленный (22271) 1 год назад