
Интернет- интернет, отпусти меня в туалет!))), а если не отпустит?

Сергей Краснов Мудрец (13668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2039) 12 лет назад
Для таких случаев придумали памперсы.
Остальные ответы
GR@Y Гуру (3014) 12 лет назад
купи переносной или утку больничную )) хе-хе
Наташенька Гуру (3355) 12 лет назад
Ну, когда из глаз капать начнёт - ни у кого проситься не будете!!!!
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
Бери интернет с собой в туалет!
Вет Гуру (4712) 12 лет назад
А если не отпустит!
То моча в голову-ХРУСНЕТ!
Artyom K Мастер (1420) 12 лет назад
а если не отпустит то больше ешь капусты :)
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
то желтая китайская река побежит у вас по квартире
КаспийМыслитель (5237) 12 лет назад
Ху-ан-хэ?
сергей Оракул (64744) 12 лет назад
ничо.... мы совмещать умеем)))))))))
Каспий Мыслитель (5237) 12 лет назад
То можно заслужить славу, новый имидж и новую кликуху (не в смысле-мышку, а новое прзвище)