Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 15 лет, я вот думаю какую тачку себе купить или лучше крутой байк?

TOSHEK Просветленный (26243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 12 лет назад
Мдаааа....Про крутую тачку, я тут совсем недавно отвечал: http://otvet.mail.ru/question/23111902/
Источник: =)))
TOSHEKПросветленный (26243) 12 лет назад
Привет!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) ЗдАрова Комрад! =)
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 12 лет назад
крутой байк стоит примерно как неплохая машинка ))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 12 лет назад
могет лучше тачка?

байкеров ещё хустиками зовут
Александрыч 150 RUSПросветленный (25141) 12 лет назад
Во-Во! Тачку из Ашана!
это почему это хрустиками)))
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) 12 лет назад
Лучше сопли вытереть и идти учить уроки.
ПалычМудрец (13255) 12 лет назад
5 баллов, а то сопляки и тут умудряются понты колотить. Благо , что эти денег не стОят )))))
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) TOSHEK не сопляк. Прикалывается просто!
Александрыч 150 RUS Просветленный (25141) 12 лет назад
при таком приросте автотранспорта- лучше сразу вертолет!
Если баблосы позволяют....
ЛОЙСО Мыслитель (5900) 12 лет назад
садовую тачку купи... .

прав то все равно нет =)
Администрация Маил@ру Профи (617) 12 лет назад
ну купи се лучше всего тачку так лучше )
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Байк конечно, нафик машина в таком возрасте тем более весна на носу.
Ирина Мыслитель (6303) 12 лет назад
в 15 лет можешь об этом и не думать, ты себе ни байк ни тачку не купишь
Палыч Мудрец (13255) 12 лет назад
Если ты хочешь умереть быстро и небольно, то пусть папа купит тебе байк. Только бери Б/У - надо чтобы денег хватило на похороны.
Брюс Всемогущий Мастер (2262) 12 лет назад
Хотите смерти друга? Подарите ему мотоцикл ...
Источник: так весело потом части тела по асфльту летают....