Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Известный дом известного человека в известном городе известной страны

Mary Fine Искусственный Интеллект (138436), закрыт 14 лет назад
...назовите их, пожалуйста: дом, человека, город, страну.
Дополнен 14 лет назад
...этот человек -- известный художник.
Дополнен 14 лет назад
Ближе всех была к истине Marinelle. Мало того, она и художника позже отгадала, о чем сообщила на мейл.
Ответ: Дом Дюрера. Альбрехт Дюрер. Нюрнберг. Германия.
Лучший ответ
Marinelle Ученик (149) 14 лет назад
Может, домик Рембрандта, в Голландии.
Или по-другому: Германия, но тогда не знаю художника... (
Остальные ответы
укен Мыслитель (6723) 14 лет назад
Дом, который построил Джек.
Пользователь удален Мыслитель (6328) 14 лет назад
Похож на мой дом...Не заметил , как и когда я стал таким известным...Может это из- за моего дома меня признали известным..?:) А город - Чегем!
Виктор Доронин Мудрец (17659) 14 лет назад
дом на Бейкер стрит, Шерлок Холмс, Лондон, Великобритания
Krasa Гуру (4909) 14 лет назад
а мы что на поле чудес?
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Ты об этом спрашиваешь для проверки эрудиции народа или
для пополнения своих знаний?
Ольга Мастер (1847) 14 лет назад
хороший вопрос..жаль я ответа не знаю..