Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ЧМ-2022 по футболу покажут только на "Матч ТВ"?

Алексей Гриневич Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Почему его не будут показывать на каналах "Первый" и "Россия"? Напишите кто что знает, почему так неожиданно предстоящий футбольный чемпионат будут транслировать только на "Матч ТВ"
Лучший ответ
limitless Знаток (410) 2 месяца назад
Потому что это спортивный канал, не?
Алексей ГриневичУченик (161) 2 месяца назад
Но ведь кроме "Матч ТВ" футбольные чемпионаты показывают всегда также "Первый канал" и "Россия 1", а тут вдруг такое-этот чемпионат покажут только на "Матч ТВ"
limitless Знаток (410) Алексей Гриневич, Они показывают, только когда Россия играет
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23647) 2 месяца назад
Потому что сейчас "Первому" и "России" важнее показывать новостные передачи. Да и Россия не участвует - матчи будут смотреть гораздо меньше людей, и это еще и экономически не выгодно
егор Оракул (70146) 2 месяца назад
радуйтесь, что хоть там покажут, и хорошо что хотя бы часть. зажрались холопы :)
скоро лет на 30 назад откатимся, через пару годиков увидите