
Что мужчина способен..стоически...перенести, нууу...или вынестинахудойконетЦ??

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311877) 12 лет назад
Читал-перечитывал... Много думал... Курил.. .

ВЫНЕСТИнахУДОЙконец -
ЭТТАЖ КРИЗИС нах МОЛОЧНОЙ промышленности!! !
Надо быть МОГУЧИМ ДОЯРОМ, чтоб такое ВЫНЕСТИ, да еще в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОД БЫКА!)))
Источник: Привет!)
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 12 лет назад
гы)) привет))
Остальные ответы
Blum Гуру (4209) 12 лет назад
женскую непосредственность
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31443) 12 лет назад
Я тоже задавалась таким вопросом. Дала объявление: мужчину красивого, умного, успешного, без проблем с жильем, без вредных привычек, способного пережить насморк и с чувством юмора - ХОЧЕТСЯ ПРОСТО УВИДЕТЬ!
Источник: никто не ответил...