
Может и вправду отпустить? Март все-таки? (см.фото)

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Матроскин Мастер (2003) 12 лет назад
Лучше комп уступи на пару минут. фото.
Остальные ответы
Blum Гуру (4209) 12 лет назад
"свободу! всем свободу!! "
Жука Гуру (3026) 12 лет назад
Пусть сначала посуду помоет...
Источник: убери за собой, потом на бл@дки...
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Я своего пустила, до сих пор не реанимирую
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
против природы не попреш....
женя/янеж Мастер (1468) 12 лет назад
надо отпустить! святое же!
не тело - уже душа просит!
Катерина ) Профи (599) 12 лет назад
Отпусти конечно ведь так просит .
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Если он не Зажигалкин, то отпускай .
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Отпусти котейку, не иди супротив природы, а то они тебе как-нить отомстят. . Кот и природа...
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
И что он там собирается делать-то? Без яиц!
*** Гуру (2552) 12 лет назад
А я своего отпустила
REM2009 Просветленный (36308) 12 лет назад
А как его девки ждут!
Источник: ответы
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Потом на алиментах раззоришься.
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
А детей кто воспитывать будет, Морда полосатая? Тебя ж как не отпустишь, ты вечно беременеешь, мужик в @опу вжик!
Источник: Привет!
ПашкинПросветленный (28440) 12 лет назад
Я к фоте обращаюсь, а то придумаешь себе невесть что!