Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такая Виктория Боня,чем она знаменита и почему о ней так много говорят?

Цветочек Профи (696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 12 лет назад
Викто́рия Бо́ня (27 ноября 1979, Краснокаменск, Читинская область) — участница реалити-шоу «Дом-2»(уже бывшая, если я не ошибаюсь, сама эту чушь не смотрю, просто слышала) на телеканале ТНТ. Телеведущая программы «Cosmopolitan. Видеоверсия» на ТНТ с сентября 2007 года.
В Москву приехала в 16 лет. В 2002 году первый раз поехала в Америку. С 9 мая 2006 года Виктория Боня была участницей реалити-шоу «Дом-2», которое покинула 12 апреля 2007 года. После Дома 2 Виктория Боня стала вести передачу на Семейном радио. В мае 2007 года вошла в список «50 самых красивых людей Москвы» журнала «TimeOut Москва» [1].

С 29 сентября 2007 года Виктория Боня стала телеведущей программы «Cosmopolitan. Видеоверсия» на ТНТ [2]. В сентябре 2007 года Виктория Боня снялась в фотосессии для российской версии журнала Penthouse[3], в декабре Боня появилась на обложке журнала Maxim[4].

В марте 2008 года Боня была лицом показа дефиле «Русские матрешки идут» российского модельера Антонины Шаповаловой на Неделе моды в Москве [5]. В июне она стала героиней фотопроекта автомобильной компании Goodyear[6]. В сентябре 2008 Виктория дебютировала в качестве актрисы в фильме «Вся прелесть любви» , который выйдет весной 2009 года сначала в кинотеатрах, а затем и на телевидении.
Виктория много путешествовала, училась за границей. Жила везде понемножку: в Америке, Лондоне, Москве. Стала одним из ярчайших участников телепроекта «Дом-2». Ведет утреннее радиошоу. В ее ближайших планах - поступление в Нью-Йоркскую академию фильма на актерское отделение.

Сама о себе: “Я очень позитивный человек. Какой-то период свой жизни я не понимала, почему все люди не такие, как я. Можно же жить и наслаждаться, и кайфовать от жизни, брать максимум. Когда что-то происходит плохое, негативное, я как-то все переворачиваю в позитив”.
Остальные ответы
СИМОНА Мудрец (16251) 12 лет назад
Не знаю кто о ней много говорит... Я ничего не слышала и не знаю кто она такая...
Лена. Гуру (2937) 12 лет назад
это такая лохушка раньше была на проекте дом 2 такой же отстойный проект как и она....
Илья Буров Просветленный (26736) 12 лет назад
Она в Дурдоме 2 была, потом на тнт какую-то передачу вела....
Petit Poisson Мастер (1608) 12 лет назад
Дебила из дома-2. проститутка (бл**ь) . прославилась, а теперь крутится в шоубизе.
ГАЛИНА Знаток (294) 12 лет назад
Ну она учавствовала в реалити шоу ДОМ-2!!! Отец у нее богатый!!!)) ) Следовательно вот тебе и ответ на твой вопрос!!
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 12 лет назад
не буду говорить чем знаменита, на сайте дети))
Леди Печального Образа Ученик (133) 12 лет назад
Она в клипе Тимати снималась.... лохушка...
Кристина Мастер (1801) 12 лет назад
да никакой у нее не богатый папа, она просто занималась а может и сейчас занимается эскорт услугами
Ангел Ученик (142) 12 лет назад
она учавствовала в реалити шоу ДОМ-2!!! В Москву приехала в 16 лет. В 2002 году первый раз поехала в Америку. С 9 мая 2006 года Виктория Боня была участницей реалити-шоу «Дом-2», которое покинула 12 апреля 2007 года
Мария Мудрец (18229) 12 лет назад
мне это имя напоминает кличку мелкой собачки ))))))))))))
Лейла Гуру (3599) 12 лет назад
лохушка не лохушка, но в доме 2 была точно)) )
просто еще одна симпотичная мордашка на нашем телеэкране)))
Эвелина Волконская Мастер (2369) 12 лет назад
Ни фига у нее отца нет!!!! Сама себя сделала, да! Но каким образом и каким местом мы с вами знаем....
Настёна Мастер (1982) 12 лет назад
Известная телеведущая на тнт передача космаполитан видеоверсия, бывшая участница проекта дом-2, ее раскрутка пошла от туда теперь в шоу бизнесе крутиться....
Карина М Ученик (230) 12 лет назад
Бывшая учасница дома-2