
А что ж мы пили-то?! ))) (СМ)

s215 Мудрец (12176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надя Пчелкина Мастер (1179) 12 лет назад
четыре вида на любой вкус!
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14074) 12 лет назад
алкоголь по сути всё ...
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
В переводе здесь написано: Лаять не будешь.
Источник: ну че проверил, не лаял?
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 12 лет назад
На удобренную почву водка мягче ложиться!
Лилит Мастер (2172) 12 лет назад
да странно.. . а чем это тогда закусывали?)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 12 лет назад
Хорошо, что я с вами не пошёл...
Источник: добрый !
s215Мудрец (12176) 12 лет назад
Добрейший! )))
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Тоже мне новость.... Это ещё Иван Чонкин пил.... Перечитайте....
s215Мудрец (12176) 12 лет назад
"Круговорот дерьма в природе". Читали-с. )))
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 12 лет назад
Фу, фу, чистое или разбавленое?
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Зато четырёх видов !