Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРЕСТИЖНО ли работать в МАКДОНАЛДСЕ ???

Sionis Профи (739), закрыт 12 лет назад
Просто Хочется знать ?
Лучший ответ
AnTONIna Профи (732) 12 лет назад
не знаю как насчет престижности, скорее -нет, но зато там есть работа постоянно и за нее что-то платят.. . это по крайней мере честные деньги ( заработанные)....
Остальные ответы
Пошли гулять по крышам!? ) Гуру (4795) 12 лет назад
Чиво там престижного-то? Без диплома МГИМО дорога туда закрыта?
Kisotchka Мастер (1112) 12 лет назад
Престижа здесь никакого нет. Просто, если ты можешь, всё быстро делать, и вообще, любишь сферу общепита, то "Макдональдс "- это то, что нужно.
Альберт Ахатов Мастер (1329) 12 лет назад
Не больше, не меньше (по мне)
ржунимагу Мудрец (19160) 12 лет назад
физически тяжелая работа за небольшие деньги . туда идут, потому что жизненные условия заставляют
Crow Мастер (2084) 12 лет назад
Да к нему близко подходить уже противно! ! И з/п там низкая.
Sweet_frog Мудрец (11062) 12 лет назад
з-п там 20000р. за график 5-2 по 8ч. в день очень даже нормально+стабильно+не обманут с карьерным ростом, для студентов самое то.... а на самом деле ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!! я работаю в казино, и престиж мне нах не уперся, зато я знаю, что такое деньги., не сижу на маминой шее.. да и в офисе сидеть тухнуть каждый день не по мне, образование высшее в наличии.
Просвещенец Просветленный (30525) 12 лет назад
Престижно ли работать на кого-то, тем более обслуживающим персоналом? НЕТ. А если учесть, что Макдональдс - это пиндосская пакасть, то и начальником там быть непрестижно. И управлять всей этой сетью Макдональдса непрестижно.