
Чтобы не огорчаться,нужно-не надеяться?Доброго всем вечерочка!!!!

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Загадка Мыслитель (9709) 12 лет назад
Нужно просто жить.... и поменьше верить.... не раскрывать, то чем вас потом ущипнуть....
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
доброго!!! !
Надежда помирает последней....
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
наоборот... .
Нужно НАДЕЯТСЯ на лучшее и ГОТОВИТСЯ к самому худшему...
Галина ЗагадкаМыслитель (9709) 12 лет назад
А я живу КРАСИВАЯ,,,,КАК Я ХОЧУ!!!!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) ах ты моя лапочка.... чмаф тя в твою красоту!!!!