
кого еще поздравить??))))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 12 лет назад
с Новым годом?)))))))))))))
ппц....у нас метель
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Оль, я же тебе говорил, завязывай с алкоголью!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
где это у вас? ? у меня на х. . всё тает)))
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
сходит, чтоль на помойку за елкой.... там пока ещё лежат. у нас тоже снег валит крупняком!))))))))))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Блин у нас слякоть- тогда меня поздравь с весной