Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на улице стало светло? Я живув Казхстане, 12 часов, обычно в это время очень темно. А сейчвс светло как утром

I'm Anonim Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
12 часов не живу, а время сейчас 12 часов ночи
Лучший ответ
Xpeн Капустный Оракул (52437) 2 месяца назад
Ядерная война
I'm Anonim Ученик (72) 2 месяца назад
А почему светло то?)
Остальные ответы
dima k Просветленный (40229) 2 месяца назад
Светят можетт
I'm Anonim Ученик (72) 2 месяца назад
Всегда бы так светили
d d Мыслитель (7912) 2 месяца назад
снег выпал
радиация.
полная луна.
Серёжа Молодец Просветленный (38984) 2 месяца назад
Посмотришь ютуб, там казахи такие националисты...
????????Фатима ????????✅ Мастер (1734) 2 месяца назад
Может луна ярко светит, плюс снег) Возможно где-то фонарь светится....
Аскар Темир Мыслитель (5878) 2 месяца назад
Потому что, потому что ... С.Абденов Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан