Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас в детстве часто наказывали за хамство?

vkond94 Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (284619) 2 месяца назад
Один раз.
vkond94Ученик (9) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94, Эту сказку уже много раз рассказывали!
Остальные ответы
Gates of Reality Гуру (2561) 2 месяца назад
Нет. Поэтому я вырос дегенератом.
Александр Попов Просветленный (28759) 2 месяца назад
Ну как бы если часто, то детства то и не должно быть. Так, иногда осаждали, словом или по губам крапивой. Для умного мальчика этого было достаточно.
Varya lis Знаток (260) 2 месяца назад
К сожалению да...
vkond94Ученик (9) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
девушка обычнаяЗнаток (471) 2 месяца назад
Как же тебя наказывали? Ставили в угол?
девушка обычная, мне ремнем было
стрелец Искусственный Интеллект (565353) 2 месяца назад
Да. Ставили в углд, пороли розгами.....
девушка обычнаяЗнаток (471) 2 месяца назад
Розгами? А сколько вам лет если не секрет? Розги - это разве не в прошлом уже?
Владислав Просветленный (28971) 2 месяца назад
Я никогда не хамил. Мы, немцы, не хамим. Это не наш стиль мышления и сознания.
Мы мыслим четко и обстоятельно, и обычно с сарказмом. Вот язвительным я был в школе, но я всегда предупреждал учителей что если вызовите моего отца на "разборку", то я вам потом отомщу по полной.
А я был жуткий хулиган с 5 класса, дебошир, да еще очень высокого роста и физически сильный парень. Меня боялись не только мальчишки, но и мужчины учителя.
Да что там говорить, я же помню как завалил учителя географии на пол и пытался его избить ногами в живот за оскорбление в мой адрес. Спасло его чудо, рядом были парни, они навалились на меня впятером и я отступил.
Отец меня порол только по пьяни, жестоко, а не потому что он меня любя воспитывал. Меня воспитала улица и дворовые собаки.
девушка обычнаяЗнаток (471) 2 месяца назад
А чем он порол? Ремнём?
Подскажите Плиз))Мастер (1234) 2 месяца назад
Хорошо хоть ремнем порол, а не...
LigsptПросветленный (22696) 2 месяца назад
Значит не хамим , а пьём?
Виктория Романова Ученик (125) 2 месяца назад
Нет
vkond94Ученик (9) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Джиняша Топ Профи (768) 2 месяца назад
Я не хамила, но меня за это наказывали.
Марина Тропинина Гуру (3473) 2 месяца назад
Мы, немцы, не хамим)))
vkond94Ученик (9) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Марина Тропинина Гуру (3473) vkond94, вали отсюда спамер малолетка))))
с богом Оракул (96515) 2 месяца назад
Часто и жаль что мало,но думаю я и тогда бы не понял
LSK88iNet Просветленный (20447) 2 месяца назад
Один раз.в жизни, хотел почистить видак, спиртом и разлил туда весь, подумали что я его выпил) и наказали, а я знал что невиновен, отказался извиняться
девушка обычнаяЗнаток (471) 2 месяца назад
И как именно наказали?
LSK88iNet Просветленный (20447) девушка обычная, В угол на колени на гречку, плюс запрет на приставку и телевизор и гулянки на улице
Подскажите Плиз))Мастер (1234) 2 месяца назад
Самогон гнать заставили
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
Нет. Хамство в НАШЕМ детстве было не в чести!!!