Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учение жизни, учение умения жить, каким оно будет?

jon golov Высший разум (119399), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Helena Гений (97528) 2 месяца назад
Главный постулат этого учения сформулирован очень давно : «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Удивительно , но к этому постулату пришли. представители разных философских школ и религий . И в наши дни он тоже актуален)
Остальные ответы
Прекрасное Далёко Оракул (63089) 2 месяца назад
Агни-Йога. Уже все написано.
jon golovВысший разум (119399) 2 месяца назад
Рамакришна(1836 год-..)Его считают в Индии воплощением Рамы и Кришны)(Кришна создатель Йоги), говорил, что через 200 лет Йогой будет заниматься вредно, это как раз наше время, Есть еще просветленные Учителя говорят о вреде йоги.. Мало того, об этом говорит и современная медицина
Прекрасное Далёко Оракул (63089) jon golov, хатха-йога и агни-йога - принципиально разные йоги.
jon golovВысший разум (119399) 2 месяца назад
Агни Йога-это искусственная Йога принесенная Еленой Рерих, я не нашел в ней ничего от настоящей и традиционной йоги. Когда-то у нас была встреча с женщиной, которая жила вместе с Еленой Рерих, она рассказывала, что Елена Рерих была во власти демонических сил, в отличие от Николая Рериха, и у нее болело сильно сердце, я тогда увлекался этим, в группе поклонников Агни Йоги. Да, это было давно.
Прекрасное Далёко Оракул (63089) jon golov, жаль, что Вы остановились. Может это https://sirius-ru.net/ станет продолжением?
Дмитрий Профи (518) 2 месяца назад
что-то про тишину
ДимаПросветленный (20016) 2 месяца назад
Коротко и ясно.
Анна Оракул (78949) 2 месяца назад
Елена Рерих Учение жизни читать книгу онлайн бесплатно (на либcat.,ру)
l › Религиозная литература › Эзотерика
Елена Ивановна Рерих Учение жизни читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении ... Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор..)
xalyavushka Гуру (2506) 2 месяца назад
Что посеешь то и пожнешь
Николай Пшечков Просветленный (32051) 2 месяца назад
Современные мудрецы
Всего-лишь хитрецы
Ведь всё новое
Хорошо забытое старое.,.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110717) 2 месяца назад
Живи сам и не мешай жить другим, не "будет", а есть
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158897) 2 месяца назад
Учение не меняется в сути.
Меняется подходы и средства
изложения,выражения,послания...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129840) 2 месяца назад
никаким оно не будет, забудь. За тобой надзирает бог-закон и плюёт на твою жизнь.
Мастер (1145) 2 месяца назад
Будь человеком всегда