Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая ненужная вещь валяетца у вас в машине???

Северная льдинка Просветленный (43613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Оракул (56185) 12 лет назад
у меня все нужное)) )
что не нужно за борт!!
Остальные ответы
Роман Гуру (4728) 12 лет назад
Прикуриватель! - вот именно валяется!
Dr.Spartacus Профи (737) 12 лет назад
словарь португальского языка.
Пользователь удален Мудрец (12976) 12 лет назад
Огромные валенки... Папа посоветовал держать их в багажнике на "всякий случай"...Спасибо, что напомнили, надо их выбросить на помойку...
Вовчик Мастер (1582) 12 лет назад
один тапок, все время забываю его достать
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102480) 12 лет назад
Ой, не знаю. Железяки есть багажнике. Но муж сказал, что они нужны))))
Тэрыкы Искусственный Интеллект (109889) 12 лет назад
Набор клуппов для нарезания резьбы на трубах...
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (571294) 12 лет назад
Прошлогодние сухие мухи в радиаторе!
Виктор Романов Мастер (1907) 12 лет назад
я там самая ненужная вещь ))))
я Джалал Просветленный (27686) 12 лет назад
я сегодня уже выбросил. три зажигалки в бардачке
Ольга, Девора. Просветленный (25485) 12 лет назад
Телефон siemens а36. Уже года 4 или 5
Друга поdвозил в аэропорт и он его забыл в машине.
Может приедет когда - т-н раритетным к тому времени станет