Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу уехать в США на всегда кто поможет?

Арей Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алинка ... Мыслитель (5105) 12 лет назад
и я хочу, поехали вместе?))
Остальные ответы
-=INSIDE=- Мастер (2265) 12 лет назад
А ты хорошо подумал? Их сейчас кризис раздолбал больше, чем нас, так что советую повременить. ))))
ИВИЗЛИТ Просветленный (49246) 12 лет назад
Обратись сперва к психоаналитику, может он поможет.))))
Дмитрий Гуру (4507) 12 лет назад
помогай себе сам - это по-американски
Alexander Знаток (485) 12 лет назад
Я бы с тобой поехал, но в Штатах кризис набрал слишком большие обороты! Но если конечно у тебя там родственники или знакомые, беги бегом и забудь эту страну, потомучто Соединенные Штаты Америки - самая могущественная держава на этой планете! (Это только мое мнение)!!!!