Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за клоуны записывали Аргентину в чемпионы мира?

Hawk Просветленный (20760), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (101383) 1 год назад
Признаю, что я -- лошара. Верил в Аргентину. А теперь не знаю, выйдут ли они вообще из группы.
Остальные ответы
Андрей Слегкин Оракул (50824) 1 год назад
Алкаши - любители футбола.
Молот Шотландцев Высший разум (300958) 1 год назад
За прошлые заслуги. А таковые в последний раз были в 1986 году
тот, которыйОракул (73578) 1 год назад
Хорошо, что не англичан за 1966.
Дьявол Мыслитель (7410) 1 год назад
Те кто и Рашу считают футбольной державой))
Ахаха вовремя я проснулся к концу матча)
Джилл Мудрец (16805) 1 год назад
Те, кто ЧМ в Бразилии и России пропустил.