
А что должна сделать настоящая женщина?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светуленция Просветленный (31088) 12 лет назад
Утром, на заре румяной,
Вы помойте мужа в ванной,
Предварительно напенив
Воду гелем ананасным.
А потом из умывальни
Понесите прямо в спальню,
Завернувши простынею
Из материи атласной.
Там раскройте осторожно,
Поцелуйте все, что можно:
Носик, ушко, попку, грудку
И, конечно, каждый пальчик.
Расчешите волос смело:
Правый вправо, левый влево.
Поскребите щечки бритвой,
И готов к еде ваш мальчик.
А почистить ему вы ли Зубки, часом, не забыли?
Ну, как можно? Безусловно!
И халат на нем китайский.
Оттопыривши мизинчик,
В ротик спелый апельсинчик
Суньте. Дайте чай с вареньем
Из прозрачных яблок райских.
От яичницы-глазуньи
Из желтка бывают слюни:
Аккуратно промокните
Их салфеточкой в цветочек.
Положите по кармашкам
Туалетную бумажку,
Ключ, очки и непременно
Чистый носовой платочек.
А потом в ботинок каждый
Суньте бережно ногУ
И отправьте на работу
Зарабатывать деньгу.
Остальные ответы
Remka Мыслитель (6156) 12 лет назад
Построить дом, нарожать детей и посадить большой сад ...
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
Сделать себя милой...
Николай * Просветленный (24967) 12 лет назад
Усыновить настоящего мужчину.
Кошка Гуру (2568) 12 лет назад
привести в дом тещу
ЮРСОН Мыслитель (5503) 12 лет назад
Научиться попой вилять!
sakyra Профи (556) 12 лет назад
удачно выйти замуж....)))))))))))
Источник: голова
Ласточка Оракул (51625) 12 лет назад
Вырастить сына, полить дерево, построить мужа.
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10124) 12 лет назад
Настоящая женщина - всегда должна оставаться настоящей женщиной!
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
Объяснить, какой она хочет иметь дом, где и какое дерево посадить, воспитать мужчину таким, чтобы он был примером для сына.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Женщина должна сделать себя НАСТОЯЩЕЙ!!!!