Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вы все ждете трамвая???

Alexander Stone Мыслитель (7338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Да кто его знает - может и проморгала!
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
ээээ номер 5 или номер 8??? уточни....
Источник: приветик!!!
Alexander StoneМыслитель (7338) 12 лет назад
А можно более пафосно???
Номер "Судьба" ))))

Привет!)
__ Искусственный Интеллект (140637) а можно...без пафЕсу????
ирина Гуру (2585) 12 лет назад
а ты с чего решил это ?
ну да ясно сидим туту отвечаем)) )
нет мы и не всегда сидим тут
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
в наш бурный век ждать трамвая -это нонсенс.... лучше электричку!
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 12 лет назад
Да... трамвай-желание ждём всегда... На остальных уже прокатились... Сейчас уже всё больше на авто катаемся..
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
я на машине езжу милый.
Alexander StoneМыслитель (7338) 12 лет назад
К счастливым вопрос не относится))))
всех кАзлов в топку Гуру (4053) ню воть млин.)
Чертёнок Ученик (232) 12 лет назад
зачем трамвая ждать когда машины есть.