Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли опыт использования вентиляторов с толщиной больше стандартных 2.5 см?

Николай Василенко Мастер (1578), закрыт 2 месяца назад
Например 4 см? Какие плюсы и минусы у данных вентиляторов(кроме габаритов)?
Для чего лучше подходят? Вдува в корпус, выдува или продувания радиаторов?
Вентиляторы такого типа рассматриваю
Лучший ответ
leon melesh Оракул (59576) 2 месяца назад
производительность, то есть секундный расход воздуха, будет больше.
значит, снимет больше тепла.
от конструкции зависит шумность.
Остальные ответы
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (164328) 2 месяца назад
толщина их роли не играет, читай хорактеристики...воздушный поток, уровень шума и т д
Николай ВасиленкоМастер (1578) 2 месяца назад
Воздушный поток это как правило цифры с потолка.
Уровень шума - все вентиляторы шумят примерно одинаково на одинаковых оборотах.
Николай Василенко, Воздушный поток это как правило цифры с потолка. Уровень шума - все вентиляторы шумят примерно одинаково на одинаковых оборотах конечно все не так и зачем сравнивать вентиляторов при одинаковых оборотах ?? во первых не у всех есть такие обороты а нужно сравнивать на РАБОЧИХ - без разницы что они разные а про возд. потока - с какого потолка ?
Доцент Искусственный Интеллект (153655) 2 месяца назад
Воздушный поток скорее всего поболее будет
aomm aomm Гуру (4147) 2 месяца назад
Ставил напольный, дул на видеокарту! Чтобы со всеми спецэффектами видео игры снять 1280х800, 143 костра. Массовка.
Даниил Куфтов Профи (545) 2 месяца назад
Опыт есть
Николай ВасиленкоМастер (1578) 2 месяца назад
И что опыт говорит?
Даниил Куфтов Профи (545) Николай Василенко, Ничего хорошего