Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все порядочные люди страны, да и мира сейчас болеют за сб. Мексики?

Уралец Просветленный (49474), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хуан Пердибобль Просветленный (38235) 2 месяца назад
Я лучше буду здоровым чем больным
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (298091) 2 месяца назад
Я за такой расклад с Мексикой чтобы Аргентине полегче было выкарабкаться из группы...
Хотя уже начал сомневаться - заслуживает ли оная Аргентина моих благих пожеланий?
иван-иванов Оракул (66037) 2 месяца назад
я не знаю к кому себя отнести, простой крстьянский парень, но болел за мексику