Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в курсе. Сколько угол обзора у mi 12 lite у камер основных которая на 108

Диана Безденежных Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (106587) 2 месяца назад
из интернета:
108 MP, f/1.9, 26mm (wide), 1/1.52", 0.7µm
26 мм - наверняка эквивалентное фокусное расстояние. не стали бы ставить на смартфон длиннофокусный объектив. да и подписано wide.тогда выходит угол обзора 2*arctg(21,6/26) = 79,5 градусов.
так по расчётам. а как у производителя на самом деле неизвестно.
Остальные ответы
Анатольевич Просветленный (25187) 2 месяца назад
что трудно найти

Основная камера (Основной модуль SK5HM2, Описание)
108 Мп, широкоугольная камера, размер датчика 1/1,52", Объектив 6P
8 Мп, сверхширокоугольная камера, f/2.2, Угол обзора 120°
2 Мп, макро-камера, f/2.4, Фиксированная фокусировка (фокусное расстояние 4 см, невозможно сфокусироваться на бесконечности)
Функции сьёмки: Режим 108 Мп, фокусировка с отслеживанием глаз, ночной режим, съемка динамичных сюжетов, серийная съемка, портретный режим с ИИ, боке и управлением глубиной изображения, AI SkyScaping, создание волшебных фрагментов
Функции видеосъемки: Запуск камеры с функциями ИИ в одно касание, 19 режимов видеоблога, 12 видеофильтров, видео «таймлапс»
Диана БезденежныхУченик (27) 2 месяца назад
120 это сверх широкая в обычный 108 не пишут угол обзора пол интернета перерыла
Диана Безденежных, информации, действительно, нет. Попробуйте написать в техподдержку производителя
АнатольевичПросветленный (25187) 2 месяца назад
тогда найди какому фокусному расстоянию соответствует и тогда узнаешь
Анатольевич, угол обзора не определяется однозначно фокусным расстоянием, именно поэтому разные объективы на одном и том же ФР могут иметь довольно различные углы обзора
Диана БезденежныхУченик (27) 2 месяца назад
Мне не сверх широкую надо а обычный модуль 108 без вкл ширина узнать сколько угол обзора
Анатольевич Просветленный (25187) Диана Безденежных, на devicespecifications - пишут 80.5 градусов
АнатольевичПросветленный (25187) 2 месяца назад
найди какому фокусному расстоянию соответствует и тогда узнаешь
АнатольевичПросветленный (25187) 2 месяца назад
вру это фронтальная камера