miristeri crack
Ученик
(79)
1 год назад
1 для хранения данных в структурированном виде
2 Создание таблицы состоит из двух этапов.
На первом этапе планируется структура таблицы: имена полей, последовательность их размещения в таблице, тип данных для каждого поля, размер полей, ключевые поля и другие свойства полей.
На втором этапе таблица заполняется данными.
3
Щелкните Файл > Создать и выберите пункт Пустая база данных рабочего стола.
В поле Файл введите имя файла новой базы данных.
Чтобы сохранить базу данных в другом месте, щелкните значок папки.
Нажмите кнопку Создать.
Откроется новая база данных, в которой будет создана и открыта в режиме таблицы новая таблица с именем "Таблица1".
4
5
6
7
8 Вкладка "Подстановка" служит для организации подсказки при заполнении внешних ключей таблицы.
9
10 Создание таблицы путем ввода данных не предусматривает описания структуры таблицы. После выбора этого режима (режим таблицы) открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. Любое поле в этой таблице можно изменить по желанию пользователя. Имена полей задаются непосредственно в заголовках.
11 Мастер таблиц автоматически создает таблицу по одному из шаблонов, предлагаемых в окне "Создание таблиц":
12 Данные в таблицу можно ввести непосредственно в режиме ее открытия или через специально созданную форму. Второй способ предпочтителен, поскольку формы обеспечивают более удобный интерфейс и возможности контроля ввода.
2.Из скольких этапов состоит создание таблицы?
3.Как создать новую таблицу, работая в Access?
4.Какие поля следует заполнить при создании новой таблицы в режиме конструктора?
5.Как формируется имя поля? В чем его отличие от заголовка поля в выходном документе?
6.Каково назначение полей "Тип данных" и "Описание"?
7.Какие свойства поля можно задать? Каково их назначение?
8.Для чего служит вкладка "Подстановка"?
9.Как задаются простые ключи? Составные?
10.В чем особенность создания таблицы путем ввода данных?
11.Как создать таблицу при помощи Мастера?
12.Какие способы позволяют ввести данные в таблицу?