Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

RDR 2 миссия Да прольется нефть 2

Роман Чаусов Знаток (414), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, при прохождении на 100 % пропустил миссию да прольется нефть 2, подскажите пожалуйста будет ли влиять на прохождение на 100%?
Лучший ответ
Матвей Зайцев Ученик (98) 2 месяца назад
Да, будет влиять
Роман ЧаусовЗнаток (414) 2 месяца назад
Печально, спасибо большое за ответ.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (289769) 2 месяца назад
Не получишь золотую медаль за миссию = не получишь платину
Роман ЧаусовЗнаток (414) 2 месяца назад
Спасибо что ответили, но я только хочу ачивку "лучший стрелок на диком западе" без этой пропущенной миссии получится на 100%, платина ненужна , слишком долго играть нужно
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (289769) Роман Чаусов, вот это даже не скажу. Для триумфа "Лучший стрелок" надо пройти все 104 основные задания и 10 любых доп.
Роман ЧаусовЗнаток (414) 2 месяца назад
Понял, спасибо за ответы, ну попробую дальше.
Мудрое дерево Знаток (308) 2 месяца назад
В какой-то степени данная миссия необязательна. Если игрок не сможет выполнить миссию в тот же день действия первой части или примет другое задание, то при повторном прибытии в лагерь, чтобы сообщить Джону о прогрессе, Джон скажет, что он сам украл повозку, а Арутр в ответ — что он «забыл». Однако, если её не выполнить, то она не будет доступна к перезапуску и при полном прохождении сюжетной линии процент выполнения будет составлять лишь 99%.