Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие роли в этой жизне (в социуме) вы уже освоили хорошо, а какие вам ещё только предстоит освоить?

Добрый день Просветленный (36195), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158686) 2 месяца назад
Урок один:
  • Подготовка к смерти и умереть,чтоб начать жить.
Остальные ответы
Андрей Галанин Мастер (1907) 2 месяца назад
Я лох - верю российским телевизионным новостям
Добрый деньПросветленный (36195) 2 месяца назад
Иди пожуй сальца
Андрей Галанин Мастер (1907) Добрый день, А ты жуешь путинское вранье? Оно хоть сытное?
the Dragon Просветленный (38462) 2 месяца назад
Если стучать кулачками по полу и кричать - хочу - хочу!
то чудо случается
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20011) 2 месяца назад
Пассажирка, студентка, покупательница.
Чё там предстоит - пёс его знает... Мож, санитарка.
Добрый деньПросветленный (36195) 2 месяца назад
Ок) Перефрацирую. Специально для вас)) Какие роли вами освоены плохо, либожи даются с трудом.
ниф ниф Оракул (84400) 2 месяца назад
Устраивает положение мамы-домохозяйки
Kote Гуру (4491) 2 месяца назад
Дочь, жена, свободная женщина, специалист.
Шура Неважно Мастер (2015) 2 месяца назад
Воспользуюсь 51 статьёй и не буду свидетельствовать против себя и близких.
ВАС ИС ДАС Мудрец (11622) 2 месяца назад
Только роль властителя планетой,остальное для говночистов и политиканов сутяжников
Cергей Валерий Б Мастер (2086) 2 месяца назад
Я презираю социум.Я Социалист.А Социум передо мной и вообще виноват.
правда дешевле рекламы Мудрец (10918) 2 месяца назад
человек человеку волк,стоит наступить голоду или психопандемии и всё нутро вылезает на ружу,при капитализме всё уже освоено,деньги власть и сила.
Злой Высший разум (11220615) 2 месяца назад
Роль потребителя всеми хорошо усвоена