
Навеяло. А вот ваша душа с золотым стержнем...всегда нараспашку? Лишь чуть приоткрыта? Или наглухо застегнута на молнию?

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481409), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Чё? Я на балконе?
Ну спасибо! От всей души!
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Просветленный (48450) 1 год назад
Мне больше нравится вариант- " на молнии ")
Обычно закрыта, наглухо...
Но если человек очень нуждается, открою и попробую помочь.
Вечер добрый)
Остальные ответы
Людмила Просветленный (41041) 1 год назад
"чем шире твои обьятья,тем легче тебя распять"(Ц)
Деви Искусственный Интеллект (301312) 1 год назад
Там не молния, а кодовый замок.
Добро пожаловать! Только не одного взломщика не встретила. Все пасуют.
Только пуговки расстегивать умеют- вот уровень большинства.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481409) 1 год назад
Кодовый замок говоришь? Хакер то я неплохой...
Но ты ж ТАК далеко... )))
Деви Искусственный Интеллект (301312) Ты занят! Не мой формат.
ФантазёрИскусственный Интеллект (176741) 1 год назад
Что то сразу песня вспомнилась, со словами "Лохматый сейф не требует ключа ,
всегда открыт капкан любви колючий"
Прастите, не сдержался)))
Деви Искусственный Интеллект (301312) Как грубо!
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Мудрец (19139) 1 год назад
Не трогайте священное, и да прибудет сокраменное вопреки)
Svetlanka Искусственный Интеллект (973907) 1 год назад
Ребята!....когда тут некоторые отвечают,лучше закрыться(желательно даже капюшон одеть) ,абы в "уши не дули",про папу из КГБ и пр....
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481409) 1 год назад
Ой, а я догадался о ком ты )))
Svetlanka Искусственный Интеллект (973907) Сергей Бизон, че тут догадываться -то? Вся категория в курсе(((
Кира Эсторская Ученик (225) 1 год назад
Не столь открыта, как может показаться. Доброжелательна. Себе на уме насчет личных переживаний. Ценю доверительное общение.
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (289574) 1 год назад
Вход воспрещен!
Как то так...
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481409) 1 год назад
Или добро пожаловать... )))
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (289574) Сергей Бизон, крайне редко после долгого собеседования)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021136) 1 год назад
)))
глаза на распашку... ушки на макушке ..))
а на душе табличка «НЕ МУСОРИТЬ!» )))))))))))
Матроскин) Искусственный Интеллект (463940) 1 год назад
Душа - поповские выдумки.
Всё решают гармоны.
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (313787) 1 год назад
Теперь застегну напрочь и повешу замок)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481409) 1 год назад
На пять замков запирай ты девчонку..
Выкраду вместе с замками! )))
такая есть Гуру (2884) 1 год назад
я ничего не скрываю. никто не интересуется
Flayer Искусственный Интеллект (346819) 1 год назад
Душа на распашку, но сердце на замке.
Здаров!
Фантазёр Искусственный Интеллект (176741) 1 год назад
По ситуации обычно. С волками жить, по волчьи выть))
Ёжевика Просветленный (20481) 1 год назад
Ага, нараспашку))) только некоторые туда зачем то какают)
Котофей Котофеич Гуру (2979) 1 год назад
Нараспашку. Стержень...не назову золотым. И вообще пореже надо хвастаться такими вещами. Иначе можно накликать испытания)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252027) 1 год назад
)))Как бы не разочаровывали))))душа нараспашку))))Верю людям))))Наивная)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (481409) 1 год назад
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252027) Сергей Бизон, ))))Ничего нового))))верю во все сказки)))