Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бэкхэм хочет стать совладельцем «Манчестер Юнайтед». А Криш не хочет?

Владимир Яковлев Просветленный (21148), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (175932) 1 неделю назад
У него мильярд состояние но Манчестер стоит дороже, плюс не продаётся . .так что если захочет то что нить прикупит, выбор есть . .
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (39384) 1 неделю назад
Кришу 120 млн евро за сезон предложили, нахрена ему Манчестер
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск)Оракул (74960) 1 неделю назад
Кто предложил?
Vitali Виталий Просветленный (39384) Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск), арабы
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132539) 1 неделю назад
Да уж, Кришу - не судьба теперь.
САФ, к сожалению, постарел да и не на том посту уже, а то дунул бы своим феном, всыпал бы по первое число своему воспитаннику, которого одолела гордыня. И пахал бы КриРо дальше в МЮ наравне с молодыми)