Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Уругвай не смог обыграть Южную Корею на ЧМ 2022?

Черников Андрей Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Казалось бы, Южная Корея - команда организованная но не более того. А Уругвай - имея таких звезд как Суарес, Каванни, которого выпустили на замену и не смогли сдюжать такую сборную. Это же позор...
Лучший ответ
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
Кавани уже не торт, впрочем, как и Суарес. Вообще у некоторых сборных на этом ЧМ имеются проблемы со сменой поколений.
Есть, правда, у Уругвая в атаке ещё и Нуньес, который способен вырасти в звезду мирового класса.
А сборная Южной Кореи вполне добротная команда, у тому же весьма работоспособная, таких непросто на поле "завозить".
Ленар ХазиевМудрец (13783) 1 неделю назад
Годин мог и забить, так что небольшое везение всегда кстати.
Остальные ответы
Хост Алма Мыслитель (6063) 1 неделю назад
Чёрные чёрных на поле не смогли отличить
Werf Gutenberg Знаток (270) 1 неделю назад
Ну спроси у Суареса, Каванни. Может объяснят)
Истинно глаголю Вам Оракул (84713) 1 неделю назад
Потому что на чемпионате нет русских.
2022 Искусственный Интеллект (141593) 1 неделю назад
Слабая команда, звезды уже постарели.
Ярослав Просветленный (35312) 1 неделю назад
Офсайды нужно вообще исключить из футбола. Они мешают игре.
Черников АндрейУченик (1) 1 неделю назад
это сарказм?
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (176362) 1 неделю назад
Смены Суаресу, Каванни, Форлану просто нет, молодняк не выразителен, просто играть некому, может подрастут и заиграют, а может нет . .
иван-иванов Оракул (63670) 1 неделю назад
чувак а почему не ткие не обыграли еще и не таких
да вот потому что это самый крутой турнир на планете
Черников АндрейУченик (1) 1 неделю назад
ну просто где Уругвай и где Южная Корея...
иван-иванов Оракул (63670) Черников Андрей, ну так. причины - корея сыграла на максимуме а уругвай нет