Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Huawei vision s как смотреть эфирные каналы

Дима Парфенов Ученик (153), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (314391) 1 неделю назад
Никак.
В нём нет тюнера DVB-T2.
Потому он и называется смарт-экран, а не телевизор.
Для просмотра цифрового ТВ нужно купить внешний тюнер (приставку, ресивер) стандарта DVB-T2 ( Бесплатное Цифровое эфирное ТВ ) , DVB-С ( Цифровое кабельное ТВ ) , DVB-S2 (Цифровое спутниковое ТВ).
Остальные ответы
Tester Оракул (68025) 1 неделю назад
Только через приставку Т2
Operradio Мудрец (10650) 1 неделю назад
Это типа монитор.Только функции у него пошире