Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комбик Marshall mg10cf, транзисторный какие педали дисторшна можно в него втыкать? вход в комбике только один

Роман Лиив Ученик (95), закрыт 1 день назад
я купил комбик, но там только Овердрайв и клин, какие педали (дисторшн и fuzz, но его позже), подойдут для него?
Лучший ответ
Котовасько Оракул (58614) 1 день назад
Да любые транзисторные пойдут, или процессор. Провод джек, соединяешь между гитарой и комбо.
Роман ЛиивУченик (95) 1 день назад
а как определить транзисторная педаль или ламповая?
Котовасько Оракул (58614) Роман Лиив, все что дешево - все транзистор) ну а так интернет в помощь) лампа тоже работать будет, просто нет смысла, все равно комбо звук в цифру сожмет.
Остальные ответы
occult pig Просветленный (26936) 1 день назад
у тебя варг в аватарке
он у евронимуса записывался через наушники !
Роман ЛиивУченик (95) 1 день назад
вокал через наушники он записывал
а гитару через "самый худший микрофон который у них был"
ещё он говорил что они взяли самый крошечный комбик Маршалл и педаль фузза
occult pig Просветленный (26936) Роман Лиив, ну да это в пример того, что классики жанра использовали самое примитивное дерьмо для записи так что ты находишься в куда более выгодном положении